воскресенье, 10 февраля 2013 г.

киевский мотоциклетный завод к-750м

Мож таки поднимится...... тот же имз тому пример.....

Хоть я и не сторонник днепров.... но всё же?! зачем заводу, с мизерным выпуском мт такая площадь?! Что бы собирать 2 000 в год?! Тот же ирбит.... не использует все мощности... Да и во всём мире, нет таких заводов где производят всё от шайбочек, до полного цикла создания, изготовления всех и вся в полный мотоцикл............

Сейчас КМЗ - это труп. Изготовление деталей идёт вручную, и не лучшим образом. Лучше уж на мой взгляд, шаг в неизвестность, чем постепенное догнивание и агония.

Согласен. если завод перенесут из центра киева и уплотнят, то полученную разницу в деньгах можно будет пустить на новое оборудование, конвейеры, разработки.

>>Хоть я и не сторонник днепров.... но всё же?! зачем заводу, с мизерным выпуском мт такая площадь?! Что бы собирать 2 000 в год?! Тот же ирбит....

Поеду завтра за тросиком и монеткой зажигания на касик. Может ещё что-то куплю, много покупать не буду - дорого очень.

Да, я ещё год назад спрашивал у продавцов на КМЗ про переезд, сказали ещё тогда, что завод будет за чертой города, где ещё будет не говорили.

Правда, без производства мы не страна. развивать надо и надо финансировать такие штуки в стране.

В нашей стране, слово "Перенести" можно понимать как "Убить". Что-то мне кажеться, что и правда это просто отмазка и никакой завод на троещине не построят. Улетит с лица земли. Жаль.

Как человек с экономическим образованием скажу что и правда простой земель, неэффективное использование земельных ресурсов. Да и находиться он в ЖИРНОМ месте. На то место не у одного олигарха губа раскатываеться. Если на московской площади центральную библиотеку новую забраковали типа снести надо, то ....... Что тут думать. Я думаю что хорошо что его переносят, это хорошо. Ведь можно же купить новое оборудование и построить все по современным технологиям и делать там отличные мотоциклы и не такие как КМЗ делал до этого. Но. Слишком я наверное оптиместичен.....

Бывал там 100 раз, да и живу не очень далеко. Да, вид конешно...., все простаивает....

Киевский мотоциклетный завод, ирбитский мотоциклетный завод: все одно - родное, помнится мне года еще 1.5-2 назад иномарок в моем городе ну небыло ну 1, 2. Сейчас почти половина моих знакомых сидит на них, апараты хороши и характеристиками и видом. Но у них нет того что есть у наших мотоциклов - ДУШИ!!! Пусть чел который читает эти строки юный пешиход заглядывающийся на любой моц тобишь иномарка или макака, и зрелый барадатый дятька который закрывает глаза и видит свой мотоцикл как на ренгене! Но мы (русские, украинцы, белорусы и т.д. и т.п.) черт побери тоже ведь люди которые как не пинайтесь и не оскар*****йте наши пусть и сресованые мотоциклы с Бэх, робеем за то что так дорого нам как память, ведь у всех я думаю на этом сайте есть что расказать или вспомнить о них с улыбкой (например раскажите мне как на Хонде 12 пьяных дядек ездили за 1ом горилки???):-). Пусть я не сделал из своего Днепра что то выдающиеся или даже просто что б работал как надо, но я этот сайт читаю очень давно и статей тут много ценных, а самое главное все доработки и переделки с душой! Всомните Нирвану хотя б или COOLDRUG CHOPPER! Так елы палы мужики давайте Хоть держатся все вместе, и говорить о том что нам нужны наши оппозиты и запчасти к ним! Я понимаю что многие скажут да бесполезно все не о том у тамошнего начальства голова болит и они ниче не сделают нового в ближайшие 367 лет а если хором крикнуть да не раз, да еще и провидельству капать на мозги, как говорица кто если не мы! Нам ездить на НАШИХ моцах или за бугорным жителям которым пасрать что творица у нас, есть моцили они будут покупать не будет не будут! пишу все это во время экобы кризиса апупенного! В жизни нет проблем, есть ситуации! Давайте держаца все вместе!

вымирают оппозиты...(((

Понравилось? Поделись с друзьями!

Часть полученных от реализации избыточного имущества средств планируется направить на строительство высокотехнологичного завода с современным оборудованием, который предложено создать на участке площадью 7 га в промышленно-коммунальной зоне «Троещина».

Оценочная стоимость зданий и сооружений завода вместе с земельным участком составляет около 1 млрд. грн. Почти все полученные от продажи средства будут направлены в Фонд государственного имущества Украины. Ввиду того, что завод единственный в Украине производитель мототехники, рассматривается вопрос перебазирования предприятия в городскую промышленно-коммунальную зону «Троещина», с сохранением профиля производства.

Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на Главное управление промышленной, научно-технической и инновационной политики, развитие и содержание предприятия на соответствующей площади признано бесперспективным.

Для эффективного использования земельных ресурсов столицы городские власти внесли в план приватизации ОАО «Киевский мотоциклетный завод», который расположен на участке площадью 29,5 га.

«Киевский мотоциклетный завод» переедет на Троещину «Киевский мотоциклетный завод» переедет на Троещину

«Киевский мотоциклетный завод» переедет на Троещину | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Комментариев нет:

Отправить комментарий